Общайтесь с поставщика? поставщик
Darrick Mr. Darrick
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86--18002556980 Электронная Почта:hzh8183@sina.com
Воздушный фильтр с активированным углем
Воздушный фильтр с активированным углем
Воздушный фильтр с активированным углем
Воздушный фильтр с активированным углем
Воздушный фильтр с активированным углем
  • Воздушный фильтр с активированным углем
  • Воздушный фильтр с активированным углем
  • Воздушный фильтр с активированным углем
  • Воздушный фильтр с активированным углем
  • Воздушный фильтр с активированным углем

Воздушный фильтр с активированным углем

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF,EXW
    Количество минимального заказа: 1 Others
    Срок поставки: 5 дней

Базовая информация

Модель: X C-02

сертификация: RoHS, CE, Другие

Шум: 40-60db

заявка: промышленные

Режим управления: Дистанционное управление

Применение: Удаление пыли, Удаление дыма, Другие

Additional Info

Подробности Упаковки: коробка

производительность: 10000Sets

марка: Xicheng

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 100000

Сертификаты : CE

Порт: Shenzhen,Guangzhou,HongKong

Описание продукта

Воздушный фильтр с активированным углем

Воздушный фильтр с активированным углем , также известный как воздушный фильтр с активированным углем (GAC), который является проверенным вариантом для удаления определенных химических веществ, особенно органических, из воды. Фильтры GAC также можно использовать для удаления химических веществ, которые вызывают неприятные запахи или вкусы воды, таких как сероводород (запах тухлых яиц) или хлор.

Гранулированный активированный уголь производится из сырых органических материалов (таких как скорлупа кокоса или уголь) с высоким содержанием углерода. Тепло в отсутствие кислорода используется для увеличения (активации) площади поверхности углерода; Вот почему эти фильтры иногда называют «угольными» фильтрами. Активированный уголь удаляет определенные химические вещества, растворенные в воде, проходя через фильтр, содержащий GAC, путем улавливания (адсорбции) химического вещества в GAC.
Очень важно знать тип и концентрацию загрязняющих веществ, а также среднее использование воды, чтобы определить правильный размер и компоненты системы. Все системы очистки требуют правильной установки и периодического обслуживания. В конце концов, способность GAC связывать и удалять химические вещества израсходована, и GAC необходимо изменить. Как часто следует менять GAC, должно основываться на уровнях загрязнения и использовании воды. Хотя некоторые фильтры могут работать в течение нескольких лет, если уровни загрязнения и / или использования воды низкие, более высокие уровни или использование могут потребовать более частой замены.
5555555555

Группа Продуктов : Лечение Газовое Оборудование Отходов > Активированный Уголь Башня

Письмо этому поставщику
  • Mr. Darrick
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Darrick Mr. Darrick
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86--18002556980 Email:hzh8183@sina.com
Activated Carbon Air Filter
Activated Carbon Air Filter
Activated Carbon Air Filter
Activated Carbon Air Filter
Activated Carbon Air Filter
  • Activated Carbon Air Filter
  • Activated Carbon Air Filter
  • Activated Carbon Air Filter
  • Activated Carbon Air Filter
  • Activated Carbon Air Filter

Activated Carbon Air Filter

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF,EXW
    Min. Order: 1 Others
    Delivery Time: 5 Days

Basic Info

Model No.: X C-02

Certification: RoHS, CE, Other

Noise: 40-60db

Application: Industrial

Control Mode: Remote Control

Usage: Dust Removal, Smoke Removal, Other

Additional Info

Packaging: Box

Productivity: 10000Sets

Brand: XICHENG

Place of Origin: China

Supply Ability: 100000

Certificate: CE

Port: Shenzhen,Guangzhou,HongKong

Product Description

Activated Carbon Air Filter

Activated carbon air filter, also as known as activated carbon air filter (GAC)which is a proven option to remove certain chemicals, particularly organic chemicals, from water. GAC filters also can be used to remove chemicals that give objectionable odors or tastes to water such as hydrogen sulfide (rotten eggs odor) or chlorine.

Granular activated carbon is made from raw organic materials (such as coconut shells or coal) that are high in carbon. Heat, in the absence of oxygen, is used to increase (activate) the surface area of the carbon; this is why these filters are sometimes referred to as [charcoal" filters. The activated carbon removes certain chemicals that are dissolved in water passing through a filter containing GAC by trapping (adsorbing) the chemical in the GAC.
It is very important that the type and concentration of contaminants, and average water use, be known in order to determine the correct size and components of the system. All treatment systems require proper installation and periodic maintenance. Eventually, the ability of the GAC to bind and remove chemicals is used up and the GAC needs to be changed. How often the GAC should be changed needs to be based on contaminant levels and water use. While some filters may last for several years if contaminant levels and/or water use are low, higher levels or use may require more frequent change-outs.
5555555555

Looking for ideal Granular Activated Carbon Filter Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the GAC Filter are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Activated Carbon Air Purifier. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Waste Gas Treatment Equipment > Activated Carbon Tower

Email to this supplier
  • Mr. Darrick
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry